Ведите несколько соцсетей, чтобы обезопасить себя в медиа пространстве.

Зачем вести несколько социальных сетей?

Везде разная целевая аудитория. Важно понимать, что в одной сети одна аудитория, а в другой - другая. Это норма. Если вы работаете в массмаркете, то должны охватывать большее количество людей.

Отличия в соцсетях может быть даже по среднему возрасту аудитории, типу контента и так далее. Поэтому, если собираетесь вести какую-то дополнительную сеть, то проанализируйте аудиторию и какой контент лучше ей заходит. Чтобы не бить в молоко.

Нельзя складывать яйца в одну корзину. Иметь один постоянный источник клиентов - отлично. Но всегда нужно иметь другие варианты, либо запасные. Потому что социальные сети - не ваш личный сайт, а сторонний ресурс. А значит в любой момент может что-то произойти с ним. Даже, банально - блокировка.

Быстрее развивается ваш личный бренд или вашей компании. Чем больше людей узнает о вас, тем быстрее вы или ваша компания станете на слуху. Это проще сделать, если вы присутствуете на нескольких площадках.

Больше охват ваших публикаций. Везде большие охваты могут и не быть, но в общей массе они будут больше. Потому что если уперется в одну площадку, ваши возможности будут ограничены.

Минимизируете риск остаться без источника продаж. Потому что сегодня клиенты приходят с одной сети, а завтра наплыв с другой.

Главное, чтобы вы реально оценивали свои ресурсы и силы. Потому что каждая сеть требует внимания, контента и так далее. Поэтому перед тем, как решать сколько страниц надо вести, оцените свои возможности и своих сотрудников.

Также сделайте анализ контента. Посмотрите, где какой лучше заходит, а какой хуже. Чтобы не публиковать посты без какого-то выхлопа.

22.12.2023